порядок проживания

1. Общие положения 

1.1. Порядок проживания в гостинице «Санта Ризот Отель» (Далее Гостиница), разработан в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 года № 1085 и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». 

1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения между лицами, проживающими в Гостинице или имеющими намерение воспользоваться услугами Гостиницы (далее Потребитель) и   

ООО «Санта» (далее Исполнитель). 

1.3. Режим работы Гостиницы круглосуточный .

2. Порядок бронирования и оформления проживания в Гостинице 

2.1. Номер или место в Гостинице предоставляются Потребителям по предъявлении паспорта или документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостя. При этом заполняется регистрационная гостевая карта, которая подписывается Потребителем и администратором отеля и является подтверждением заключения договора на оказание услуг. Гостевая карта хранится в отделе приема и размещения гостей, после ее подписания Потребителю выдается электронная карта-ключ и «карточка гостя», которые являются пропуском на территорию Гостиницы. «Карточка гостя» содержит наименование Исполнителя, фамилию, имя Потребителя, сведения о предоставляемом номере, дату выезда Потребителя. 

2.2 Несовершеннолетние граждане (младше 18 лет) не могут быть заселены без родителей, либо их уполномоченных представителей. 

2.3 Отель вправе заключать договор на бронирование мест в Гостинице путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Потребителя. 

2.4 Плата за бронирование не взимается. 

2.5 В заявке на бронирование указывается следующая информация: 

— имя Потребителя; 

— тип номера; 

— дата и время заезда, дата и время выезда; 

— форма оплаты за проживание; 

— наименование принимающей организации (если есть).

2.6 Потребитель имеет право внести изменения или аннулировать бронирование без штрафных санкций до 18:00 дня, предшествующего дня заезда. 

2.7 В случае заезда группы туристов Исполнитель имеет право изменять срок аннулирования брони, о чем уведомляет Потребителя письменно. 

2.8 Исполнитель может не принимать заявку на размещение или расторгнуть договор на проживание по любой из следующих причин: 

-Потребитель не соблюдает требования настоящего Порядка; 

— гостиница полностью заполнена и нет ни одного свободного номера; 

-Потребитель, намеревающийся поселиться, известен как нарушитель закона и его действия направлены против общественного порядка. 

2.9 Бронирование считается действительным с момента получения Потребителем подтверждения, содержащего сведения о наименовании исполнителя, заказчике, категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице. 

2.10 При гарантированном бронировании Отель ожидает потребителя до 12:00 следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Потребителя с него или с Заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. 

2.11 При негарантированном бронировании Отель ожидает Потребителя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

3.Порядок оплаты за проживание в Гостинице 

3.1 Плата за проживание в Гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом 12 часов текущих суток по местному времени. 

3.2  В гостинице установлено время заезда – 14:00 часов 

3.3 Ранний заезд в номер возможен при наличии свободных номеров, после согласования с администрацией и за соответствующую доплату. Дополнительная плата за ранний заезд взимается в следующем порядке: 

— с 00:00 до 14:00 – 50% тарифа

3.4 Проживание в номере после расчетного часа возможно только после согласования с администратором и при наличии возможности предоставления данного номера в распоряжение Потребителя на запрашиваемое время. В случае задержки выезда Потребителя, с него взимается дополнительная плата за проживание в следующем порядке: 

— не более 6 часов после расчетного часа 30% тарифа; 

— от 6 до 12 часов после расчетного часа 50% тарифа; 

— от 12 до 24 часов после расчетного часа 100% тариф.

3.5 При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. 

3.6 Оплата за проживание должна производиться, даже если Потребитель добровольно не использовал возможности, предоставленные ему Исполнителем и имевшиеся в его распоряжении. 

3.7 В официально опубликованную цену номера входит предоставление завтрака. 

3.8 Потребитель обязан оплатить оказанную Исполнителем услугу. 

3.9 Потребителю, проживающему в отеле более суток, по усмотрению Исполнителя может быть предоставлен кредит на пользование дополнительными услугами, сумма кредита не может превышать 30 000 руб. 

3.10 Потребителю, проживающему в отеле не более суток, кредит на пользование дополнительными услугами не предоставляется. Такой потребитель обязан при заезде внести дополнительную плату за проживание и аванс за мини-бар.

4. Порядок предоставления услуг

4.1 Исполнитель обеспечивает круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее. 

4.2 Уборка номера осуществляется ежедневно, при проживании по официально опубликованному тарифу. 

4.3 Предельный срок проживания в Гостинице не установлен. 

4.4 Исполнитель гарантирует Потребителю сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения проживания в гостинице. Для наличных денег и ценных вещей предоставляется сейф в номере и в офисе приема гостей. Исполнитель не несет ответственности за утрату ценных вещей, не помещенных в сейф. 

4.5 Исполнились выдает Потребителю книгу отзывов и предположений по его требованию. 

4.6 Потребителям, не проживающим в Гостинице, дополнительные услуги предоставляются только после оплаты.

5. Права, обязанности и ответственность Потребителя и Исполнителя 

5.1 Потребитель имеет право: 

-принимать в номере не более 2-х гостей с 8:00 до 23:00. Потребитель несет полную ответственность за действия гостей, которых он принимает у себя в номере. Потребитель обязан оформить гостей, приходящих к нему в номер после 23:00 часов как проживающих, с заполнением регистрационной карты и соответствующей доплатой за номер; 

— расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги; 

-проживать в гостинице с животными после согласования с администрацией и за соответствующую доплату. 

5.2 Потребитель обязан: 

-соблюдать установленный в Гостинице Порядок проживания и Правила противопожарной безопасности; 

— при выезде из Гостиницы произвести полный расчет за предоставленные услуги (товары) и сдать номер и ключ от номера администратору; 

— в соответствии с законодательством Российской Федерации возместить Исполнителю ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы (по прейскуранту).

 5.3 В гостинице не разрешается: 

-оставлять в номере посторонних лиц, передавать им ключ от номера; 

-приносить свои еду и напитки; 

-использовать любые электроприборы, кроме предоставленных Исполнителем; 

-хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, предметы и пищу с едким и/или неприятным запахом; 

-переставлять мебель и оборудование в номере; 

-самостоятельно устанавливать в номере дополнительную мебель и оборудование без предварительного согласования с Исполнителем; 

-нарушать общественный порядок и причинять беспокойство другим гостям; 

-использовать лобби или гостевые комнаты в качестве зала для демонстрации или офиса; 

-курить; 

-менять номера без согласования с Исполнителем; 

-выносить оборудование или приборы Гостиницы за пределы Гостиницы; 

-самостоятельно разбирать и производить ремонт оборудования Гостиницы;

-производить видео- или фотосъемку в коммерческих целях. 

5.4 Исполнитель имеет право выселять Потребителя из Гостиницы в случае нарушения настоящего Порядка. 

5.5 Исполнитель обязан в случае обнаружения забытых вещей предпринять все необходимые меры по возврату вещей гостю.

5.6 Исполнитель несет ответственность за качество предоставляемых услуг в соответствии с законодательством РФ.

Подберем для Вас лучшее предложение, просто оставьте свой номер и почту.

Прайс

Оставьте ваш номер

Торжество под шатром

 Свободные даты ресторана Рубин

оставьте заявку на Банкет

Запись на дегустацию