- Главная
- О нас
- Номера и люксы
- Бары и рестораны
- Конференц-услуги
- Аквазона
- Водный комплекс
- Услуги
-
Сауна с бассейном
Экскурсии
Прачечная
Паркинг
-
- Свадьбы
- предложения
- Контакты
13:17
1. Общие положения
1.1. Правила проживания в гостинице Санта Ризот Отель (Далее Гостиница), разработаны в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 18ноября 2020 года (редакция от 27.12.2024) № 1853 и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
1.2. Настоящие Правила регулируют отношения между лицами, проживающими в Гостинице или имеющими намерение воспользоваться услугами Гостиницы (далее Потребитель) и ООО «Санта» (далее Исполнитель).
1.3. Режим работы Гостиницы круглосуточный.
1.4. Время, указанное в Правилах, является местным временем Гостиницы и соответствует Сахалинскому времени UTC+11 (GMT+11).
2. Правила бронирования и оформления проживания в Гостинице
2.1. Номер или место в Гостинице предоставляются Потребителям по предъявлении документа, удостоверяющего его личности в соответствии с законодательством РФ, в том числе:
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
При этом заполняется согласие на обработку персональных данных и регистрационная гостевая карта, которая подписывается Потребителем и администратором гостиницы и является подтверждением заключения договора на оказание услуг. Гостевая карта хранится в отделе приема и размещения гостей, после ее подписания Потребителю выдается электронная карта-ключ и «карточка гостя», которые являются пропуском на территорию Гостиницы. «Карточка гостя» содержит наименование Исполнителя, фамилию, имя Потребителя, сведения о предоставляемом номере.
2.2 Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в Гостинице путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, электронной, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Потребителя.
2.3 Плата за бронирование не взимается.
2.4 В заявке на бронирование указывается следующая информация:
2.5 В случае заезда группы туристов Исполнитель имеет право изменять срок аннулирования брони, о чем уведомляет Потребителя письменно.
2.6 Исполнитель может не принимать заявку на размещение или расторгнуть договор на проживание по любой из следующих причин:
2.7 Бронирование считается действительным с момента получения Потребителем подтверждения, содержащего сведения о наименовании исполнителя, заказчике, категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице.
2.8 При гарантированном бронировании Исполнитель ожидает Потребителя до 12:00 следующего за днем запланированного заезда.
В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Потребителя с него или с Заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
2.9 При негарантированном бронировании Отель ожидает Потребителя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
2.10 Потребитель не вправе требовать изменения согласованной в момент подтверждения бронирования цены номера на цену, действующую в иной момент, в том числе в момент размещения в Гостинице.
2.11 При выезде Потребителя ранее оплаченного срока проживания расчет производится за фактическое время проживания при условии, что Потребитель письменно предупредит администратора Гостиницы о досрочном выезде не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа даты фактического выезда.
Сумма, превышающая стоимость фактического проживания и оказанных дополнительных платных услуг, возвращается Гостю в момент выезда из Гостиницы.
В случае непредоставления данной информации в указанный срок взимается плата в размере 100% стоимости суточного проживания.
2.12 Детям в возрасте до 5 лет проживание в Гостинице без дополнительного места предоставляется без оплаты. Дополнительное спальное место предоставляется за дополнительную оплату согласно действующему Прейскуранту. Возраст ребенка должен быть подтвержден Свидетельством о рождении или соответствующей записью в паспорте одного из родителей.
3. Правила оплаты за проживание в Гостинице
3.1 Плата за проживание в Гостинице производится при заселении, если она не была внесена заранее при бронировании. После внесения средств потребителю выдается ключ от номера.
3.2 В Гостинице установлено время заезда –15:00 часов и время выезда — 12:00 часов.
3.3 Ранний заезд в номер возможен при наличии свободных номеров, после согласования с администрацией и за соответствующую доплату. Дополнительная плата за ранний заезд взимается в следующем порядке:
3.4 Проживание в номере после расчетного часа возможно только после согласования с администратором и при наличии возможности предоставления данного номера в распоряжение Потребителя на запрашиваемое время. В случае задержки выезда Потребителя, с него взимается дополнительная плата за проживание в следующем порядке:
3.5 При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
3.6 Оплата за проживание должна производиться, даже если Потребитель добровольно не использовал возможности, предоставленные ему Исполнителем и имевшиеся в его распоряжении.
3.7 Перенос завтрака с последующих дней проживания на первый не осуществляется.
3.8 Потребитель обязан оплатить оказанную Исполнителем услугу.
3.9 Потребитель, проживающий в Гостинице не более суток, должен оплатить при заезде за проживание и депозит за мини-бар в размере 15 000 руб.
3.10. Оплата за предоставление гостиничных услуг осуществляется в валюте Российской Федерации.
3.11. К оплате гостиничных услуг принимаются наличные и безналичные денежные средства, включая банковские карты, следующих платежных систем: Visa и Master Card (выпущенные на территории Российской Федерации), Мир.
4. Правила предоставления услуг
4.1 Исполнитель обеспечивает круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в Гостиницу и убывающих из нее.
4.2 Уборка номера осуществляется ежедневно с 08:00 до 16:00.
4.3 Предельный срок проживания в Гостинице не установлен.
4.4 Исполнитель гарантирует Потребителю сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения Правил проживания в Гостинице. Для наличных денег и ценных вещей предоставляется сейф в номере. Исполнитель не несет ответственности за утрату ценных вещей, не помещенных в сейф.
4.5 Исполнились выдает Потребителю книгу отзывов и предположений по его требованию.
4.6 Потребителям, не проживающим в Гостинице, дополнительные услуги предоставляются только после оплаты.
4.7 Стоимость неиспользованных услуг, входящих в тариф, включая завтрак – не возвращается.
4.8 При выезде из Гостиницы Потребитель обязан сдать номер и Ключ-карту администратору Службы приема и размещения и произвести окончательный расчет за проживание и дополнительные услуги.
5. Права, обязанности и ответственность Потребителя и Исполнителя
5.1 Потребитель имеет право:
5.2 Потребитель обязан:
5.3 В Гостинице не разрешается:
5.4 Исполнитель имеет право выселять Потребителя из Гостиницы в случае нарушения настоящих Правил.
5.5 Исполнитель обязан в случае обнаружения забытых вещей предпринять все необходимые меры по возврату вещей гостю.
— ценные вещи, мобильные телефоны, часы, кредитные карты, документы, паспорта — хранятся в течение 6 месяцев;
— продукты питания и предметы индивидуального пользования (шампуни, расчески, бритвы и т.п.) не подлежат хранению и утилизируются.
По истечении установленного срока хранения вещи, забытые Гостем, считаются невостребованными и подлежат утилизации в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами Исполнителя.
5.6 Исполнитель несет ответственность за качество предоставляемых услуг в соответствии с законодательством РФ.
5.7. Исполнитель имеет право отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также при нарушении общепризнанных норм и правил поведения без объяснения причин отказа.
5.8 Настоящие Правила проживания в ООО «САНТА» (Санта Ризот Отель) являются официальной офертой. Гостиница оставляет за собой право внесения изменений и дополнений в настоящие правила.
■ 1 полотенце
■ 1 простыня
■ 1 халат для выхода в зону бара
Продолжительность сеанса 3 часа.
Оплата за сеанс производится у администратора Отеля.
При себе необходимо иметь купальный костюм и резиновые тапочки.
Проход в аквазону в махровых тапочках запрещен.